turanaqparat.kz
ҚАЗ ENG
  • Главные новости
    • Казахстан
    • В мире
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
  • Экономика
  • Спорт
  • Интервью
No Result
View All Result
  • Главные новости
    • Казахстан
    • В мире
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
  • Экономика
  • Спорт
  • Интервью
No Result
View All Result
turanaqparat.kz
No Result
View All Result
Главная Общество

Казахстанцы предпочитают получать электронные талоны очереди в ЦОН

10.05.2024
in Общество
0
Казахстанцы предпочитают получать электронные талоны очереди в ЦОН

eGov

0
SHARES
7
VIEWS

Сервис выдачи электронных талонов очереди был внедрён в апреле 2022 года, за прошедший год им воспользовались свыше 60 тысяч раз. При этом за последние 5 месяцев выдача значительно выросла: в декабре 2023 года пользователи запросили около 3 тысяч талонов, а в апреле – уже более 12 с половиной тысяч.

Отметим, электронный талон очереди можно получить, отсканировав QR-код на стойке ресепшен через приложение «ЦОН». Перед этим необходимо иметь предварительную онлайн-бронь в центр обслуживания населения, оформленную в приложении. Также сервис доступен в одном из приложений банка второго уровня.

Госкорпорация проводит активную работу по цифровизации предоставления государственных услуг. На сегодняшний день большинство сервисов можно получить онлайн, не выходя из дома. Если услуга предоставляется только в ЦОНе, то можно забронировать очередь и явиться ко времени предварительной записи. При этом, даже не придется обращаться к специалисту на ресепшен. Гражданин может самостоятельно получить электронный талон очереди. Тем самым можно сэкономить не только время услугополучателей, но и бумагу на изготовление талонов, — сказал Председатель Правления Госкорпорации Арман Кенжегалиев.

К слову, три ЦОНа, в которых чаще всего пользуются электронными талонами находятся в Медеуском районе Алматы, в Сайрамском районе Туркестанской области и в Караганде на улице Чкалова.

В 2024 году «Правительство для граждан» намерено проанализировать опыт использования мобильного приложения «ЦОН» и модифицировать его для большего удобства клиентов. Сейчас основные функции приложения – электронное бронирование очереди и оказание госуслуг посредством видеозвонка оператором ЦОН.

Предыдущие новости

Китай и Венгрия повысили двусторонние отношения до уровня всепогодного всеобъемлющего стратегического партнерства в новую эпоху

Cледующий новости

Новый авиамаршрут откроют из Казахстана в Узбекистан

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Май 2025
Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    
Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и информационного агентства № выдано // // //г. Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Телефон: +7 778 611 6713

Почта: info@turanaqparat.kz

Копирование, размещение в любых СМИ , в том числе и на интернет-сайтах или иное использование как в исходном виде, так и в виде фрагментов авторских фото, аудио и видеоматериалов Turanaqparat допускается только с письменного разрешения редакции.

Мы в социальных сетях

No Result
View All Result
  • Главные новости
    • Казахстан
    • В мире
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
  • Экономика
  • Спорт
  • Интервью

Turanaqparat.kz ақпарат агенттігі